Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Узнать подробнее
Я согласен на обработку персональных данных
Управление конфликтами
Как отстоять свои интересы и добиться результата в переговорах?
Одной из главных составляющих современного бизнеса является умение вести переговоры. Грамотные переговоры помогают заключать выгодные бизнес-сделки, отстаивать собственную позицию и налаживать отношение с оппонентом для дальнейшей работы. Наши тренинги направлены на улучшение результата своего общения с другими людьми.
Форма обучения
В своем обучении мы делаем упор на выполнение практических заданий участниками тренинга, что позволяет нам максимально погрузиться в бизнес-среду, разобрать конкретные ситуации и выбрать наиболее эффективные инструменты для дальнейшей работы.
Инструменты тренинга:
  • Групповые дискуссии
  • Кейсы из бизнес-реальности
  • Тематические упражнения
  • Ролевые игры
Программа тренинга:
Понятие конфликта
  • Определение конфликта
  • Классификация и типология конфликта
  • Стадии развития конфликта
  • Конфликт как неотъемлемая часть коммуникации
Работа с конфликтом
  • Модель управления конфликтом
  • Конструктивный и деструктивный конфликт
  • Роли в конфликте
Взаимодействие в конфликте
  • Анализ проблемного поведения сотрудников и приемы психологического воздействия
  • Факторы эскалации конфликта
  • Конфликт как инструмент выработки решений
Клиентооринтированность
  • Нормы поведения как инструмент снижения напряжений в конфликте
  • Приемы выхода из конфликтной ситуации, снятие стресса
  • Отношение к конфликту с точки зрения управления
Cделать запрос
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Количество участников *
Продолжительность
Тема тренинга *
Формат обучения
Ожидаемый результат
Я согласен на обработку персональных данных